Храм Змей
ГосударствоГероиЮнитыСтроенияОбъектыТактикаО проектеГалереяГлавное меню
Храм Змей

Упор делается на Скорость и Защиту. Низкая атака, среднее здоровье. Требуется много руды, ртути, но почти не требуются кристаллы и древесина. Стоимость зданий – выше среднего. Стоимость юнитов – средняя. Главные первичные навыки - Сила Магии и Защита.

МировоззрениеНейтральные с уклоном в добро
ПочваДжунгли (-2 к скорости у остальных героев, или героев без Логистики (продв.))

Приоритетность:

Магия

Кан’Куотль способны строить Гильдию Магов до 5-ого уровня. Концентрируются на магии Стихий Воды и Огня, хотя Огонь более приоритетен. Реже всего встречается Магия Земли. На третьем месте – Магия Воздуха. Обязательное заклинание – Проклятие на 1-ом уровне Гильдии Магов.