Храм Змей
ГосударствоГероиСуществаСтроенияО проектеГалереяСкачатьГлавное меню

Юниты:

Уровень 1
Кобра
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Яд.
Родная почва: нет
Биография: Кобры – священные животные Куотля и убийство их Кан’Куотль считается тяжкими грехами. Иногда Кобр достают из Пруда змей и заставляют биться на стороне Кан’Куотль.
Кобра Куотля
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Яд. Первый удар
Родная почва: нет
Биография: Некоторых кобр Жрецы Куотля покрывают рунами, из-за чего те разрастаются и становятся сильнее, чем обычные кобры.
Уровень 2
Воин Кан’Куотль
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Режущий удар (игнорирует 3 ед. защиты).
Родная почва: нет
Биография: Эти воины – костяк армий Кан’Куотль, способные своими невероятно наточенными алебардами делать бреши в броне врага, эти воины снискали славу наводящих ужас умелых солдат.
Избранный Воин
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Режущий Удар. Эмпатия Куотля (Раз за битву способен исцелить 175 здоровья, +10 к атаке, +10 к защите, +5 к скорости).
Родная почва: нет
Биография: Некоторых воинов Жрецы Куотля избирает в виде «послов его воли» и покрывают специальными рунами Куотля, надевают в ритуальные одежды. Редко какие Избранные Воины возвращаются на путь войны, многие из них становятся Жрецами Змей. Но те, Избранные воины, которые остались на пути воины способны сметать своими отрядами с лица земли даже маленькие армии.
Уровень 3
Наездник на ящере
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Кавалерийский бонус.
Родная почва: нет
Биография: Ящеры были еще одними существами, которых олицетворял Куотль. Наездники на ящерах предпочитают быструю атаку. Ящеры их быстры и способны развивать невероятные скорости. Сражаются они копьями, которые были благословлены Жрецами Змей.
Мецтеан
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Кавалерийский бонус. Прыжок (Способны «перелететь» через препятствие).
Родная почва: нет
Биография: Мецтеаны – Особенная каста Наездников на ящерах. Они так выдрессировали ездовых ящеров, что те способны перепрыгивать через небольших вражеских воинов и некоторые препятствия.
Уровень 4
Жрец Змей
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Стрелок. 50% иммунитет к огню. Тепло (В 5 клетках от Жреца +2 к здоровью и +3 к атаке).
Родная почва: нет
Биография: Жрецы Змей проповедуют такой аспект Куотля, как покровительство ящерами и змеями. Они стреляют пламенем из своих жезлов, а жезлы эти также распространяют ауру тепла, которая воодушевляет воинов Кан’Куотль.
Жрец Куотля
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Стрелок. Взрыв. 50% иммунитет к огню. Тепло. Жар (25% нанести 2 ед урона огнем за 1 Жреца Куотля в ближнем бою).
Родная почва: нет
Биография: Жрецы Куотля в почёте. Не многим Кан’Куотль хватает сил выдержать все испытания, которые предлагает долгий путь к Жрецу Куотля. Но те кто одолел его получают возможность обрушить на головы врагов Куотля настоящий ад…
Уровень 5
Птеродактиль
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Летает.
Родная почва: нет
Биография: Уникальна связь Кан’Куотль с животными. Жрецы Куотля смогли приручить птеродактилей, которые обитали в джунглях.
Элитный птеродактиль
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Летает.
Родная почва: нет
Биография: Птеродактили верой и правдой долгое время служат в армиях Кан’Куотль.
Уровень 6
Нага
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Стрелок. Защита (в 6 клетках от Наги -25% от урона магией, +3 к защите).
Родная почва: нет
Биография: Наги – странные существа полулюди-полузмеи обитали на южной дельте рек Джунглей. Когда Кан’Куотль нашли их, то узрели в них «детей Куотля».
Нага-заступница
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Стрелок. Защита. Опека (переадресация урона на Нагу)
Родная почва: нет
Биография: Наги используют странную систему магии для обычных существ Антагарича. Они способны накладывать обереги на Кан’Куотль, а некоторые наги даже могут пожертвовать своей жизнью, чтобы защитить других воинов Кан’Куотль. Так появляются Наги-Заступницы.
Уровень 7/8
Тиранозавр
  
 
 
 
 
Выстрелов: 0
 
 
Движение: земля
Способности: Ужас (-2 от морали)
Родная почва: нет
 
Древний Тиранозавр
  
 
 
 
 
Выстрелов: 0
 
 
Движение: земля
Способности: 50% имунитет к Огню. Ужас.
Родная почва: нет
 
Тиранозавр Куотля
  
 
 
 
 
Выстрелов: 0
 
 
Движение: земля
Способности: Гнев (+20 к уроню огнём). Ужас.
Родная почва: нет
 
Яшкарр
Внешний вид:
Яшкарры - странные сушества похожие на динозавров. Они имеют 4-е лапы и окрашены в синий цвет с красными пятнами. Сражаются с помощью длинных рук, на которых есть крючковатые когти.
 
 
 
 
 
Выстрелов: 0
 
 
Движение: земля
Способности: Телепортация, Атака летунов
Родная почва: нет
 
Монарх Яшкарров
  
 
 
 
 
Выстрелов: 0
 
 
Движение: земля
Способности: Телепортация, Атака летунов, Осада (Может атаковать стены)
Родная почва: нет
Биография: Монархи Яшкарров имеют алмазные когти, которые им приподносят в дар Кан’Куотль. Благодаря этому их когти сверкают белым и они способны атаковать защитные укрепления.
Аватара Куотля
  
 
 
 
 
Выстрелов: 0
 
 
Движение: земля
Способности: Телепортация, Атака летунов, Осада, Иммунитет к огню, 50% сопротивление магии
Родная почва: нет
 

Нейтральные юниты:

Уровень 1
Озёрная кобра
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Яд. Кровопийца (Поглощает 3 ед урона при атаке 1 Озерной коброй).
Родная почва: нет
Биография: Эти кобры находятся в водах Озера Кровопийц, что на джунглях Кан’Куотль. В этом озере разводятся тысячи и тысячи озерных кобр, которые также являются священными змеями Кан’Куотль.
Ещё юниты
Ренегаты
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Логистик (+2 к скорости в джунглях и на болотах). Первый удар.
Родная почва: нет
Биография: Ренегаты Кан’Куотль это хорошо вооруженные отряды ящеров-отступников. Иногда Кан’Куотль обращаются к ренегатам, чтобы те помогли защитить священную землю Куотля от посягательств других рас.
Трицератопс
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Ярость (+3 к атаке если были атакованы). Таран (Способны ломать стены).
Родная почва: нет
Биография: Трицератопсы – динозавры, которых Кан’Куотль не смогли приручить. Они передвигаются стадами и способны в своем гневе разломать крепкие стены городов Кан’Куотль.
Жрец-отшельник
  
 
 
 
 
 
 
 
Движение: земля
Способности: Яд. Стрелок. Нет штрафа на расстоянии.
Родная почва: нет
Биография: Эти странные Жрецы Куотля которые ушли из городов Кан’Куотль. Неизвестно, продолжают ли они служить Богу Кан’Куотль, но они часто вмешивались в войны Кан’Куотль, как серые кардиналы. Их мотивы покрыты тайной.

Командиры:

Берсерк-Костолом
Внешний вид:
Кан'Куотль использующий в качестве оружия кастеты, закрепленные на руке.
Способности: Боевое безумие (Если убил 3 вражеских юнита накладывается заклинание "Боевое безумие" на 2 хода, потом еще через 3 накладывается опять, и так до бесконечности).
Заклинание: неизвестно
Летописец Куотля
Внешний вид:
Кан'Куотль одетый в красную мантию и использующий в качестве оружия посох с приклееными к нему свитками.
Способности: Призыв змей.
Заклинание: неизвестно