Кремль
ГосударствоГероиЮнитыСтроенияОбъектыТактикаО проектеГалереяГлавное меню

Характеристики:

МировоззрениеНейтральное
Родная почваБолото

Приоритетность:

Армия

Делается упор на скоростных летающих существ (Яга и Сирин), замок будет с невысоким количеством здоровья и силы защиты, но при этом - с достаточно высокой общей скоростью и силой атаки, с сильными спецсвойствами существ (то есть ориентировка идет не на затяжной бой, в длительной перспективе обнажаются слабости замка). Из семи юнитов города три летуна (Домовой, Баба-Яга, Алканост) и один стрелок (Леший), остальные три отряды - пехота (Баюн, Медведь, Богатырь).

Магия

Тип развития средней скорости, не магический - гильдия магов 2 уровня. Особенностью города является принципиально новый вторичный навык - Резист (поглощение магии, как у големов). Этот навык будет доступен для изучения только героям Кремля. Среди спецстроений обязательно будет Алтарь поглощения, увеличивающий Резист у героя (предварительно на 10%).

Отстройка

Скорость развития - средняя.