О проекте | В первоначальном варианте концепции города была взята только сама идея ночных эльфов из Вселенной Warcraft’a, а вся графика делалась практически полностью с нуля самими участниками проекта. В рамках данной концепции было создано несколько внутренних видов города, часть существ и разработана сюжетная линия, основанная на концепции темных эльфов из Вселенной 5-ых Героев. В связи с тем, что команда, занимавшаяся разработкой проекта, по тем или иным причинам фактически прекратила свое существование и проект был на грани краха, Darkloke взял на себя смелость попробовать самолично довести проект до конца. Объединив усилия со своим коллегой Cris'ом Werewolf'ом, собрав весь готовый материал, который был уже создан для проекта и проанализировав его, они приняли решение о фактически полной рекреации проекта, где в основу легло уже новое видение идеи Ночных Эльфов в мире Героев. Это видение заключается в добавлении Ночных Эльфов как цельного элемента из совершенно другой игровой Вселенной во Вселенную 3-их Героев. При этом авторы стараются сохранить прежнюю суть Ночных Эльфов, в то же самое время немного адаптируя их под новую Вселенную и при этом также поставив цель по мере своих возможностей написать сюжетную линию, логично и обоснованно объясняющую появление Ночных Эльфов во Вселенной Героев. Помимо всего прочего было принято решение об использовании ресурсов игр Warcraft III и World of Warcraft в качестве графической базы Рощи с целью создания как можно более полноценной атмосферы города, близкой к оригиналу. Через некоторое время Darkloke прекратил разработку города, его идею подхватили энтузиасты из Польши. В скоров времени была выпущена бета версия мода, где город Роща заменяет оригинальный город Крепость. |
Авторы и разработчики 3-ей концепции Рощи: |
Dragonar | Ведущий Дизайнер, Художник, Программист |
Cichy | Художник, Программист |
Hobbit | Художник, Программист |
Trith, Программист | Художник |
Авторы и разработчики 1-ой концепции Рощи: |
Skywalkermg | 2D художник (автор внутреннего вида города, городских строений, зданий на карте приключений и элементов интерфейса) |
k1ng | 2D художник (автор юнитов Рощи и некоторых элементов интерфейса) |
Vlaad | мапмейкер и автор основной кампании за Рощу, сценарист |
TNT | мапмейкер и автор дополнительной кампании за Рощу |
Авторы и разработчики 2-ой концепции Рощи: |
Darkloke | 2D/3D художник (существа, элементы интерфейса), координатор проекта, координатор по связям с общественностью |
Cris Werewolf | 2D/3D художник (фон и здания города, объекты на карте), сценарист |
|