Сельская управа | | Стоимость: 1 | Приносит 500 в день. | Требования: нет |
| Префектура | | Стоимость: 2500 | Приносит 1000 в день. | Требования: Сельская управа, Таверна |
| Муниципалитет | | Стоимость: 5000 | Приносит 2000 в день. | Требования: Префектура, Гильдия магов 1 уровня, Рынок, Кузница |
| Капитолий | | Стоимость: 10000 | Приносит 4000 в день. | Требования: Муниципалитет, Замок, нет городов с Капитолием |
|
Форт | | Стоимость: 5000, 20, 20 | Даёт городу стены. | Требования: нет |
| Цитадель | | Стоимость: 2500, 5 | Даёт городу центральную стрелковую башню, создаёт ров вдоль стен и увеличивает прирост существ на 50%. | Требования: Форт |
| Замок | | Стоимость: 5000, 10, 10 | Даёт городу две боковых стрелковых башни, (в два раза более слабых, чем центральная), увеличивает прирост существ на 100%. | Требования: Цитадель |
|
Таверна | | Стоимость: 500, 5 | Позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посетить Гильдию воров для того, чтобы узнать основную информацию о противнике. | Требования: нет |
| Кузница | | Стоимость: 1000, 5 | Позволяет приобрести Палатку первой помощи. | Требования: нет |
|
Рынок | | Стоимость: 500, 5 | Позволяет покупать, продавать и менять ресурсы, курс обмена зависит от количества Ваших городов, которые имеют рынок. Также позволяет передавать ресурсы другим игрокам. | Требования: нет |
| Хранилище ресурсов | | Стоимость: 5000, 5 | Приносит +1 ежедневно. | Требования: Рынок |
| Торговец артефактами | | Стоимость: 10000 | В лавках торговцев артефактами можно обменять ресурсы (в т.ч. золото) на артефакты. | Требования: Рынок |
|
Гильдия магов 1 уровня | | Стоимость: 2000, 5, 5 | Позволяет приобрести герою книгу заклинаний за 500 золотых и добавляет в неё заклинания 1 уровня. | Требования: нет |
| Гильдия магов 2 уровня | | Стоимость: 1000, 5, 4, 5, 4, 4, 4 | Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 2 уровня. | Требования: Гильдия магов 1 уровня |
| Гильдия магов 3 уровня | | Стоимость: 1000, 5, 6, 5, 6, 6, 6 | Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 3 уровня. | Требования: Гильдия магов 2 уровня |
| Гильдия магов 4 уровня | | Стоимость: 1000, 5, 8, 5, 8, 8, 8 | Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 4 уровня. | Требования: Гильдия магов 3 уровня |
|
Хижина зверолова | | | | Требования: Форт |
| ул. Хижина | | | | Требования: Хижина зверолова |
|
Нора куролиска | | | | Требования: нет |
| ул. Нора | | | | Требования: Нора куролиска |
|
| ул. Стойбище | | | | Требования: Стойбище |
|
| ул. Хоган | | | | Требования: Хоган |
|
| ул. Типи | | | | Требования: Типи |
|
Святилище | | | | Требования: нет |
| ул. Святилище | | | | Требования: Святилище |
|
Пирамида Коатля | | | | Требования: нет |
| ул. Пирамида | | | | Требования: Пирамида Коатля |
|
Строения, увеличивающие прирост: |
Питомник | | | Увеличивает прирост Куролисков на +4. | Требования: Палаты маны |
Бойницы | | | +1стрелок на воротах, +2 прочность ворот. | Требования: нет |
| Алтарь света | | | При осаде -2 стоимость светов. Заклин, иммунитет к слепоте, берсеку и всех молний. | Требования: нет |
|
Кива | | | При осаде все существа в гарнизоне без потери морали. | Требования: нет |
| Реликвия | | | -20% от стоимости закупки существ. | Требования: нет |
|
Великий дух Несару | | Стоимость: Грааль | Приносит в казну королевства 5000 ежедневно, увеличивает на 50% прирост существ в замке. Даёт возможность улучшать в замке форпоста (при наличии кивы) разноуровневых существ из разных замков, возможность сбегать герою из осаждённого любого замка даже при оковах войны. | Требования: нет |
|