Измерение
ГосударствоГероиСуществаСтроенияО проектеГалереяСкачатьГлавное меню
Измерение (Dimension)

Измерение - это классический мод с новой инопланетной фракций Измерение. Главные представители Измерения 2 расы - Зеты и Рептилоиды. Зеты - это разумные гуманоидные существа, худой комплекции с чёрными глазами, обладающие высокими технологиями перемещение в космосе а так же телепатией. Рептилоиды - это разумные человекоподобные рептилии, мощной комплекции, обладающие технологиями по скрещиванию своего вида с иными, а так же визуальными методами маскировки. Зеты и Рептилоиды истощили ресурсы своих планет, организовали союз между своими расами и начали вынужденную экспансию на иные планеты.

В скором времени мир Энрота стал их стабильным местом дислокации. Однако для выживания им стал необходим биологический материал. Они начали селекционировать с разными жителями. Для поддержания своих знаний и технологий они начали скрещивать себя с наиболее разумными расами - людьми и эльфами. А для поддержания своей мощи с физически сильными - гоблинами и орками. Наги и Медузы - это их первые неудачные опыты, которые отреклись от них. Часть тайных знаний Измерения перешла от Наг к Магам из Башни, и от Медуз к Чернокнижникам из Подземелья. Для многих оказалось неожиданностью, что жители Крепости - Ящеры, Змеемухи, Василиски, Виверны и Гидры - это существа созданные Рептилоидами, и в будущем ставшие самостоятельной фракцией, крайне дружественной Измерению. Мораль и ценности Измерения противоположны большинству жителей Энрота. Их единственная цель - это полное генетическое вытеснение всех рас Энрота, и создание своего, привычного им мира.

Особенности мода - Новые: замок, герои, юниты, навыки, заклинания, артефакты, ресурс - "газ", а так же воздушный уровень и летающая тарелка. Основные враги Измерения - это Башня и Темница, обладающие мощным магическим паритетом, который создает существенные проблемы Зетам и Рептилоидам.

Текущий статус - проект заморожен, желающим помочь дорога открыта. Требуется заскриптовать новые навыки, заклинания и артефакты.

МировоззрениеЗло
Родная почваКамни

Приоритетность:

Армия

Низкий прирост. Фракция по защите и здоровью самая слабая, но по урону и скорости самая сильная. Низкая мораль но высокая удача.

Герои

Рептилоид - имеет атаку (4), одновременно обладая хорошей защитой (2), что делает его наимощнейшим атакующим немагическим героем в игре. Зеты - имеет самю высокую силу магии (4), одновременно обладая хорошим знанием (2), что делает его самым мощным атакующим магом в игре. Остальные характеристики этих классов = 0. Но несмотря на это, они вписываются в общий кодекс: сумма характеристик воина = 6, сумма характеристик мага = 6 - по аналогии с Элементалистом.

Магия

"Магия" - это одна из самых интересных фишек города. Гильдия магов имеет новый 6 уровень. Новые заклинания крайне специфичны и универсальны. Заклинание Ионный Разряд - самый дешевый директ спелл - 3 маны. При XL картах будет весьма полезно заклинание - Прямая разведка. Ещё весьма полезный при разведке спелл - это МРТ - дающий инфу о заклинаниях в книге вражеского героя. Особо деморализующее заклинание - "Диффузия мозга" - способно очень сильно парализовать даже юнита с защитой от разума. При затяжной битве и раннем касте "Деднайн'а" можно переломить весь ход битвы, убив очень мощный вражеский стэк. А "Шизофреническое недоразумение" - это просто находка для тех, кто не любит долго сражаться. Но самое смертоносное заклинание - это "Нейтронный армагеддон" - практически гарантирующее победу в битве. Сейчас придумано, но ещё не реализовано 21 заклинание:

Уровень 1

1] Ионный разряд (Ionic discharge) (3м) - наносит слабый дэмаг, 2х урона если цель умеет магичить. Самый слабый и самый дешевый спелл в игре.
1] Крабовый тоник (Crab tonic) (3м) - дает иммунитет от абилок : единорогов, личей, мантикор, ифритов и горгон.
1] Медленная деградация (Slow degradation) (3м) - С каждым ходом, до конца битвы - все характеристи юнита - очень медленно понижаются.
1] Подвижный скелет (Movable skeleton) (3м) - если раненый юнит - ходит по полю - он лечится на % от каждой пройденной клетки.
1] Статичное прикосновение (Static tounch) (3м) - 1 раз вставший возле юнита - получает умеренный разряд электричества.
1] Прямая разведка (Straight exploring) (3м) - в зависимости от направления героя на карте - открывается область толщиной 3 клетки до самого конца карты.

Уровень 2

2] Параноидальный взгляд (Paranoic look) (6м) - вражеский юнит, стоящий лицом к лицу к вашему - теряет свой ход и ретируется назад.
2] Скрежет ногтей (Nails grinding) (6м) - ваш юнит, стоящий вплотную к вражеским стенам замка - не дает "сосредоточится" вражеским башням, которые с опр % вероятности на свой ход могут промахнуться.
2] Магический обзор (Magic observing) (6м) - показывает на карте всех магических существ и все магические объекты.
2] МРТ (MRT) (9м) магнитно резонансная томография - показывает вам книгу заклинаний противника, в зависимости от навыка "Энерго ведание" - данные становятся точнее. Используется как в бою так и на карте приключений
2] Морской паразит (Sea parasite) (6м) - заражает "морской болезнью" - некоторые характеристики меняются случайным образом.

Уровень 3

3] Насильственное порабощение (Forcible enthralment) (9м) - юнит не способен атаковать и давать сдачи - не действует на тварей.
3] Радио маяк (Radio lighthouse) (9м) - в указанную клетку ставится маяк, с радиусом действия 7 полигонов вокруг, у продвинутого и эксперта радиус увеличивается. Свойство : если вражеский юнит становится на эту клетку, радио маяк "сбивает его с толку" (парализует мозжечок) и юнит уходит в любое другое направление на оставшиеся ходы.
3] Разрыв сердца (Heart rupture) (9м) - если юнит подверженный любому заклинанию разума получает любую "электрическую" или "энергетическую" атаку - то через любой случайный последующий не определенных ход - весь стэк умирает.
3] Гнилые органы (Rotten organs) (9м) - юнит умирает, и остается лежать мертвым до первого дружественного лечения, исцеления или регенерации.

Уровень 4

4] Ядовитые испарения (Venomous evaporation) (15м) - массовое + эффект яда вивернов.
4] Диффузия мозга (Mind difusion) (15м) - юнит заболевает сразу 3 любыми случайными болезнями - связанных с разумом (слепота, гипноз, берсерк итп). Спелл игнорирует защиту от разума.
4] Тоник гиппокампа (Tonic huppocamp) (15м) - юнит не восприимчив ко всем абилкам и заклинаниям связанных с сознанием, отравлениями, стихийными, получает на 50% меньше урона от элементалей, но 2х урон от других обычных юнитов.

Уровень 5

5] Дэднайн (Deadnine) (19м) - "мертвая девятка" - если противник не выиграл битву раньше 9 хода с момента закастовки - этот юнит умирает.
5] Шизофреническое недоразумение (Schizophrenics misunderstanding) (22м) - юнит атакует врага - тот дает сдачи - тот снова атакует - и так бесконечно до гибели одного из них.

Уровень 6

6] Нейтронный армагеддон (Netronic armageddon) (42м) - наносит наимощнейший урон всем вражеским магическим существам + они теряют все свои магические свойства, способности и бафы. На % регенерит всех существ Измерения. Вражеский герой лишается всей маны.
Отстройка

Отстройка нестандартная - двеллинги очень дорогие, зато апгрейды крайне дешевы. У двеллингов нет абсолютно ни каких требований кроме ресурсов.


Тактика и стратегия развития:

Старт

На начало игры у всех героев есть существенное преимущество перед остальными фракциями - это наличие у каждого навыка "обучение" - что существенно увеличивает полезность сундуков с опытом и позволяет набирать больше уровней сразу на первой неделе. Начинать можно за любого героя. Но особенно быстро раскачивающиеся - это воин Сёрый и маг Цэрый, имеющие продвинутый навык обучения. На морских и воздушных картах особенно полезна Юличка со знанием навигации; что примечательно большинство карт с Измерением - это и есть водные и воздушные карты, а значит навык "навигация" можно приравнять к "логистике". Тем кому нравится воскрешать часть войска после битвы очень понравится Трутень, приносящий +1 случайный ресурс в день, и Эльвира, приносящая в казну +350 в день, оба с продвинутым навыком "энергомантия". Особенно сильны маги Каспарич с "тоником гиппокампа", с которым можно не боятся проиграть битвы на 1 неделе, и Выссёрман с ужасно неприятным заклинанием "Диффузия мозга", которое очень полезно начиная с середины игры, против мощных юнитов с защитой от разума.

Последующая игра

Информации ещё нет.