Каземат
ГосударствоГероиЮнитыСтроенияОбъектыТактикаО проектеГалереяГлавное меню
МировоззрениеНейтральное
Родная почваГрязь

Приоритетность:

Армия

Глорб - лучший стрелок 2 уровня. Хорош при защите замка, особенно если его окружить другими юнитами. Амфисбены cильны в атаке, но слабы в защите. Очень слабы против лучников. Хорошо, если они бьют противника с руной безответного удара. Эттины благодаря своему умению, хороши в затяжных боях. Горные химеры хороши против скоплений слабых юнитов. Перитии имеют силу как юниты 8-9 уровня. Хороши против сильных юнитов.

Магия

Гильдии магов нет. Магия только рунная.


Руны:

Уровень 1
Руна Реакции
 
Наделяет выбранный стек способностью отвечать на 2 атаки.
Стоимость: 1
Длительность: нет
Руна Препятствия
 
Создает на поле боя препятствие размером 1 клетка. Это препятствие можно разломать. Его НР=25+15*Cила.
Стоимость: 2
Длительность: нет
Руна Безответного удара
 
Cтек с наложеной руной бьет без ответного удара с вероятностью 50% + 5%*Колдовство.
Стоимость: 1
Длительность: 3
Уровень 2
Руна Регенерации
 
Воскрешает за раунд по 10*Сила НР.
Стоимость: 1 1
Длительность: 2
Уровень 3
Руна Неприкосновенности
 
Cтек с наложеной руной никто не атакует, пока он кого-либо не атаковал.
Стоимость: 1 1 1 1
Длительность: 2
Руна Здоровья
 
Юниты стека получают на 20% + 5%*Сила больше здоровья.
Стоимость: 5 2
Длительность: 2
Руна Богатырской силы
 
Стек с наложеной руной получает +50%+5%*Сила атаки и защиты.
Стоимость: 3 2 2
Длительность: 2
Руна Хаосного удара
 
Поврежения от 20*Сила до 30*Сила.
Стоимость:
Длительность: нет
Руна Кислотного Дождя
 
Поврежения 1-1000 не завивсимо от Силы.
Стоимость:
Длительность: нет
Руна Адской Трещины
 
Из рэндомного места расползается трещина и идет в рэндомном направлении, если кого - то задевает, то этот стэк теряет 5+Сила юнитов.
Стоимость:
Длительность: нет
Руна Огненного дождя
 
C неба падают метеориты и взрываются как Инферно, при этом земля трясется как с магией Землетрясение.
Стоимость:
Длительность: нет
Руна Истинного призвания
 
Призывает некоторое кол-во неких существ, и если они выживут после битвы то остаются в армии героя. Не подлежит восстановлению.
Стоимость:
Длительность: нет
Руна Божественной брони
 
Увеличение защиты в 2 раза.
Стоимость:
Длительность: нет
Руна Массовости
 
После этой руны, следующая руна накладывается на всех юнитов.
Стоимость:
Длительность: нет
Руна Алчности
 
Отряд находясь под действием алчности, получает золото за (убитых врагов)*(уровень врагов).
Стоимость:
Длительность: нет
Руна Героизма
 
Чем сильнее существа пострадали в бою, тем больше у них растёт Атака.$
Стоимость:
Длительность: нет
Руна Черепахи
 
Защита стека становится равной Атака+Защита. Атака становится равной нулю.
Стоимость:
Длительность: нет