Фабрика (Horn of the Abyss)
ГосударствоГероиСуществаСтроенияО проектеГалереяСкачатьГлавное меню
HotA town first concept
HotA Crew

Интернет-ресурсы:

Официальный сайт проекта Horn of the Abyss
Официальное сообщество проекта Horn of the Abyss
Discord канал проекта Horn of the Abyss
Официальный форум проекта Horn of the Abyss
Тема аддона Horn of the Abyss на Форуме Heroes Community
Старая тема Horn of the Abyss на Форуме Heroes Community

История проекта:

Heroes of Might & Magic III: Horn of the Abyss

Horn of the Abyss — глобальный неофициальный аддон к Heroes III. Кратко, HotA можно описать как дополнение, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики из New World Computing, если бы не остановились в развитии игры на «Дыхании Смерти».
Идея о создании аддона появилась ещё в начале 2007 года, но как проект HotA существует с апреля 2008 года. Разработка бета-версии шла несколько лет, пока в 2011 году игровому сообществу не была представлена первая публичная версия (HotA 1.0) с новым городом пиратов, Причалом.
Проект постепенно развивался. За более десятилетний срок, разработчиками в игру было добавлено значительное число новых объектов для воды и суши, 18 новых артефактов, новые герои (а также мужская и женская модели для каждого класса), новые ландшафты Пустоши и Высокогорье, был расширен интерфейс, исправлено подавляющее число багов и графических недочётов. Онлайн-игроков команда порадовала открытием в HD+HotA лобби-сервера и выпуском редактора шаблонов случайных карт. А любители одиночной игры и сюжета получили новые кампании, вплетённые в историю полюбившегося мира.
1 января 2019 года, Был представлен видео-ролик, представляющий новую фракцию для HotA — Фабрику. Спустя пять лет работы, по старой доброй традиции, в канун нового года, вышла обновленная версия 1.7.0, главным элементом которой, является новый город "Фабрика".


Над проектом работали в алфавитном порядке (на момент выхода версии 1.7.0):

Docent PicolanАвтор идеи проекта, координатор, главный художник, музыка и звуки, связи с общественностью
Agar3D-графика, концепт-арт
Alex-ander2D/3D-графика, графика Причала
Balkron2D/3D-графика
baratorchПрограммирование, редактор карт, лобби, одновременные ходы, совместимость с HD-mod
crackedmindПрограммирование, хостинг
deferatto2D/3D-графика, карты, тестирование
Дмитрий Гравченко3D-графика, существа Фабрики
Don_ko aka Лентяй2D/3D-графика, карты, сюжет, тексты
DrSlash2D/3D-графика, сюжет, модерация лобби
EntuserПрограммирование, код Причала
FatalistКарты, карты кампаний, переводы, редактура
FCst1Тестирование карт, монтаж видео
gotthitПрограммирование
GrukПрограммирование, редактор шаблонов
HapugaПереводы, редактура
HeetchМузыка, сведение, звуки
Игорь КудраГлавный тестер, организация задач
IQUAREПрограммирование, настройка параметров, карты, тестирование, тексты, переводы
Klejnot NiluМодерация лобби
lebeshevnaКонцепт-арт
MaestroВидеоролики
MantissТестирование, тексты, связи с общественностью
MornПортреты героев
MugaisСюжет, карты, тексты
nosferatu2D-графика
nik312Баланс, переводы, тестирование, связи с общественностью
parovozovozКарты, тестирование, модерация лобби
RaistlinПрограммирование, переводы, тексты
Rusha2D-графика
SavКоординатор, главный программист, документация, баланс, связи с общественностью
SiriusКарты, карты кампаний
SpartakТестирование, хостинг
StarseekerРедактура, переводы, тексты
tarrenПрограммирование, монтаж
TevyeГлавный редактор, переводы, сюжет, тексты
Vade Parvis2D-графика, идеи, связи с общественностью
void_17Программирование
weakrefПрограммирование, тексты
Wicбаланс, тестирование, шаблоны случайных карт
XELЛор, сюжет, тексты
yoggi2D/3D-графика