Синдикат
ГосударствоГероиЮнитыСтроенияОбъектыТактикаО проектеГалереяГлавное меню
МировоззрениеНейтральное

Приоритетность:

Армия

В городе строятся войска с 1-го по 4-й включительно. Они немного сильнее соответсвующих войск других городов (кроме 1-го уровня, которые по силе равны Крестьянам, но имеют большую скорость и максимальный урон, и также прирост 50, фактически являются существами 0-го уровня). Войска 5-го, 6-го и 7-го и 8-го уровней можно только нанять чужие.

Магия

Отсутствует вообще. В Лавке Восточного Мага можно купить одноразовые свитки, также можно ему заказать более крутые заклинания. Гильдия Магов заменена на Купеческую Гильдию.

Герои

Воин (Купец) - направлены исключительно на оборону. Атака у них почти не развивается. Маг (Сопровождающий) - прекрасно понимает, что лучшая защита - нападение. Имеет упор на Силу Магии и Защиту. Знание на первых 10 уровнях не качает вообще.

Развитие

Соответственно почти исключительно на экономику. С течение времени империя Синдиката приобретает всё больший вес на карте, поэтому они относятся к тем врагам, которым нельзя дать развиться. Если же Синдикат выкопал Грааль - можно гарантировать, что все оставшиеся игроки погибнут голодной смертью. При постройке Капитолия в Синдикате, каждый захваченый город автоматически преобразовывается в Синдикат.

Торговля

Каждый город, имеющий Рынок, Торговца Артефактами, Хранилище ресурсов, Сокровищницу (2 структуры - значит удвоенно) приносит Синдикату 5% своего ежедневного дохода. Враг при этом теряет (N_синдикатов/N_городов_на_карте ) * 60%, на союзников это не распространяется, а игрок за Синдикат приобретает. Таким образом, у Синдиката очень большие доходы, и он экономически подавляет остальные города. При постройке Золотого Тельца коэффициент монополии (60%) повышается до 80%.