Рой
ГосударствоГероиЮнитыСтроенияОбъектыТактикаО проектеГалереяГлавное меню
ГосударствоКоролевство Голода
СтолицаАралл-Шатарр
ЭмблемаСкорпион окруженный огнем, Осколок

История:

История

Существует множество гипотез о появлении этих странных существ. Однако давайте рассмотрим некоторые самые распространенные. Возможно было существование Восьмого Дракона – Мелкора, Дракона Голода. Когда крупное количество темных эльфов-мужчин, которые были не довольны матриархатом Лиги Теней пришли через пещеры в пустыню которая называется сейчас Королевство Голода они встретили странный осколок. По преданию тогда же им ответил Мелкор который и обратил всех темных эльфов в Рой. Ими являлись гибриды людей и насекомых. Некоторые темные эльфы, которые не изменились, стали Колдунами – особой кастой, которая может применять любую магию. Другая теория – Армия темных эльфов во главе Мелкора нашла в Королевстве голода. Тогда когда они увидели меторит или Осколок как называют его жители Королевства Голода, Мелкор первым пришел к нему. Тогда же он приобрел божественную сущность. А после этого он обратил всех темных эльфов в армии в гибридов людей и насекомых. После этого некоторые из них противились заклинанию Мелкора. И стали совершенно другой кастой Роя. Многие из них ведут армии Роя в бой во славу Голода, Роя и Мелкора. Через некоторое время Колдуны (каста) собрались в городе Аралл-Шатарр и вместе с Аватаром Мелкора (неизвестно почему Мелкор не мог присутствовать в Асхане если он раньше был смертным) превратили будущее Королевство Голода в огромную степь и пустошь. Деревья в Королевстве Голода растут мелкими чахлыми кустами. Вода течет лишь в каньонах и на границе с Иролланом.

Описание

Жители Королевства Голода делятся на касты:
Каста Земли (работники и муравьи) выглядят как муравьи. В основном занимаются строительством известняковых зданий и обороной своими многочисленными армиями защищают Песчаные Крепости (песчаными их назвать трудновато… Может лучше бионические крепости).
Каста Огня (скорпионы, гладиаторы, воины) выглядят как скорпионы и люди-скорпионы. Они занимаются тем что патрулируют улицы Песчаной Крепости, а также ходят в военные походы которые устраивает Аватар Мелкора в своих Теневых Кельях сокрытые от глаз остальных каст на самом высоком пике столицы Королевства Голода.
Каста Воздуха (махаоны, лучники) выглядят как махаоны. Они в основном обеспечивают безопасность Песчаных крепостей, находясь в гарнизоне.
Каста Теней (жители Песчаных Крепостей) просто люди или насекомые которые обитают, живут, готовят, ломают, производят вещи или просто обитают в Песчаных Крепостях.
Каста Колдунов (Колдуны Мелкора, полководцы) выглядят как темные эльфы. Им разрешено применять любую магию. Именно они ведут в бой армии Роя. Колдуны Мелкора – это потомки тех темных эльфов кто не был превращен в насекомых.
Каста Жрецов (Жрецы и Патриархи Мелкора) выглядят как люди-скорпионы одетые в синюю и красную мантию. Они могут применять ограниченное количество заклинаний. Также они выполняют волю Мелкора и идут вместе с остальными воинами в военные походы которые создает Аватар Мелкора.


Жители Роя в основном занимаются выращиванием отравленных лоз для украшения Песчаной Крепости и растения похожего на кактус – Рацпералль. (На языке Роя) Которое жители Роя чаще всего употребляют в пищу. Также они едят домашних животных чем-то напоминающий бегемотов, если конечно же Рацпералли перестали рости или их поразили многочисленные лихорадки и болезни Королевства Голода. Теперь осмотрим само Королевство Голода – В самом центре его находится город Аралл-Шатарр являющейся столицей Роя. От него отходят две реки – Иникло и Окро (странные названия потому что язык Роя больше похож на цоканья и дребезжанья которые человеческие связки не могут воспроизвести. Окро идет на север к Морям Кораллов. Иникло быстро течет к направлению на юг. И притекает к городу Интофиар. Основные промыслы города – работорговля. Поэтому корабли строятся куда быстрее с ордами рабов которые добывают полководцы Роя в военных походах. После прохождения достаточно мрачного Интофиара Иникло раздваивается на реки – Западное Иникло и Восточное Иникло. Восточное Иникло течет по направлению к Ироллану. Там он впадает в залив который разделяет Ироллан и Королевство Голода. Западное Иникло течет к городу Ара-Фарон. Именно там находятся самые крупные гробницы Роя. Поэтому недостатка в поиске тел для Хассков нет. Из-за этого в Ар-Фароне создается больше Хассков чем в других городах. Продолжая течь дальше Западное Иникло притекает к городу Элин. Когда-то здесь построили город выходцы из Ордена Порядка, которые услышали о таинственной земле лежащей за Иролланом. Но войны Роя которые были более многочисленны захватили город и превратили его в еще один город Роя. Элин многие жители Королевства Голода называют финансовым бриллиантом Роя. Поскольку в этом городе живет больше ювелиров, поваров, каменщиков, кузнецов и других производителей. Поэтому цены на рынке ниже чем в других городах Асхана. Рой не с кем не воюет и не дружит. Поскольку Королевство Голода долгое время (да и сейчас) не было открыто. Только Орден Порядка один раз пытался высадиться на неприступных землях Королевства Голода. И даже все войны Асхана пойдут на Королевство Голода все потерпят поражение – Виной тому – дурное влияние Осколка на Королевство Голода. В песчаных бурях носятся смертельные инфекции. Лишь десять литров воды пригодны для питья нормального человека. А остальные – заражены. Животные которые разводят жители Роя постоянно болеют бешенством. А лихорадки разрушают Рацпералли. Да и выжигающее солнце и песчаные бури разрушающие города созданные из камня не дадут поселиться здесь. Но только Рой смог приспособиться к ужасным условиям Королевства Голода. А вот на заметку: Жители Роя любят во время Солнечного Дня (когда солнце не заходит за горизонт. Приходит обычно 24 Августа, 1 Октября, 10 Декабря, 6 Мая, 9 Мая и 11 Февраля) разгадывать головоломки которые преподносит Аватар Мелкора. Играют в игру название которой нашей разведки добыть не удалось. Цель Игры – Захватить мяч у вражеского игрока и не касаясь намеченных тропинок кинуть мяч в корзину с расстояния 12 шагов. Выходить за поля запрещено. Они избегают животное под название Галерум. Он может поражать противника ядом который стреляет из хвоста парализуя жертву и быстро подпрыгнув к ней съедает ее. Также когда вы почитаете описание уникальной способности расы у вас возникнет вопрос – Как Колдуны Мелкора могли сжигать Ману врага? Вот как. Когда Колдуны мелкора проходят Посвещение связывают свой дух с Осколком. Именно так они могут воскреснуть при Милости Мелкора. Из-за этого они могут направить через себя энергию Осколка и ослаблять ей врага с усилением своих войск.